понедельник, 6 апреля 2015 г.

Сумка с красным узором

Всем привет!
Я к вам с демисезонной сумочкой полностью сшитой из экокожи - для меня это долгожданный эксперимент. Давно хочу протестировать этот современный материал на собственном опыте, но пока - увы, сумочка отправляется к своей хозяйке, а я готовлю для вас фото следующей:)
Никак не оставляет меня тема узоров и тяга к выстрачиванию чего-нибудь витиеватого. Здесь еще к уже привычным строчкам и аппликации я решила добавить немного перфорации для облегчения больших элементов.


сумка из экокожи
кожаная сумка
сумка с аппликацией

дно у сумки
сумка с узором
сумка на плечо
боковая часть сумки
карабины на сумке

сумка с цветным подкладом

На сегодня все. Уже готова следующая сумочка. И она свободна!!! Следите за новостями.








3 комментария:

  1. Арина, изумительно! Я обожаю эти твои "витиеватые выстрачивания"! :)) А как узор на сумке сочетается с подкладом, м-м-м!!!! Поздравляю, эксперимент удался на славу!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...