среда, 11 июня 2014 г.

Неожиданный победитель

Всем привет!
Обещала показать рюкзаки, но вспомнила, что чуть не забыла поделиться с вами радостью. Моя сумка "Mini Cooper" стала победителем в конкурсе в моем любимом магазине!:) Вообще, я очень редко участвую в конкурсах, азарта у меня для этого маловато и слишком высокий уровень самокритики:) А тут уговорили поддержать компанию, и вот тебе раз! Финальный тур и победа:) Честно, очень неожиданно, и от этого еще более приятно. Понимаете?:)
Помимо всяческих приятных подарков я стала обладателем дипломов:)))



Честно сказать, не знаю, сколько было участников вообще и в финальном туре, подозреваю, что большинство из финалистов попало в историческое фото

И мне пришлось сфоткаться для истории:))) Не в самом лучшем виде, правда, но уж как есть:)

После "битвы" моя сумочка купалась в лучах славы:))) Под вспышки фотокамер, в обнимку с "фанатами":)))
Вот такой вот Family Style:))) А кто обратил внимание на вторую сумочку с машинкой? Скоро расскажу и о ней:)
Всем спасибо за поздравления!!!




11 комментариев:

  1. Поздравляю! Неожиданный сюрприз())))

    ОтветитьУдалить
  2. Ариша, поздравляю! Рада за тебя))

    ОтветитьУдалить
  3. Арина, поздравляю! Когда неожиданно случается что-то хорошее вдвойне приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. Арина, твои сумочки такие классные, что победа вполне ожидаема!

    ОтветитьУдалить
  5. Арина, Поздравляю! Представляю как приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. Арина, поздравляю с заслуженной победой!!! Ты молодец!!! И давай уже, завязывай с самокритикой - выставляй свои работы везде и по максимуму. Страна должна знать своих героев!

    ОтветитьУдалить
  7. Ариша, я бы даже не сомневалась!!!!! У тебя такой высокий уровень качества и такие интересные работы, что даже сомневаться в победе не стоило)))). Умничка! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, дорогие, спасибо вам огромное за такие теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  9. Рада безмерно, и нашей встрече, и знакомству с наследником, и конечно заслуженному успеху!) Пусть тебе всегда хватает сил продолжать в том же духе)))

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово! Поздравляю! Это заслуженный успех! Новых побед и достижений!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Арина! Поздравляю!!! Мой вклад в это дело тоже есть, я голосовала за твою работу!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...