понедельник, 17 февраля 2014 г.

Моя кепка

Привет!
Вообще, я очень не люблю шапки и все, что одевают на голову, но есть одно исключение - кепки. Но строго определенного фасона, который встречается крайне редко. Мне всего лишь раз посчастливилось найти такой в магазине. Это было давно и тем двум любимым кепочкам уже нет места в моем гардеробе.
Пишу и думаю, почему мне раньше не пришла в голову мысль сшить нужную кепку? А недавно звезды сошлись так, что не сшить было нереально:) Вот она какая получилась. Из тонкой костюмной шерсти моего любимого цвета, я бы сказала, цвета моей зимы 2013-2014. 
Вещь весенняя, хотя и в хмурый летний день одеть можно будет.
Сшилось все аккуратненько и красиво. Все шесть клиньев сошлись в звездочку на макушке.
Внутри тоже не подкопаешься - мечта перфекциониста.
Долго выбирала пуговки, решила не стесняться и позвездить, тем более есть к кепочке отличный клетчатый шарф с таким же оттенком синего
Ну и я вся такая весенняя, хотя на дворе пока зима в разгаре:( Шарфик решили не одевать, чтоб не прятать мое любимое пальтишко:)
Чуть не забыла самое важное!
Красноярск! 
Кто хочет себе такую чудную кепулю? 
Читайте мастер-класс в мартовском номере "Пуговки"
С выкройками!






18 комментариев:

  1. Такая....шкодная, озорная девчонка! Тебе очень идет и кепочка и этот цвет!

    ОтветитьУдалить
  2. Арин, ну цвет -изумительный! Скажи пожалста, а что внутри? ( как пожилой шляпник интересуюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, ничего там внутри нет, ткани проклеены и все. А надо было поставить?:) Это я у тебя как опытного шляпника спрашиваю:)

      Удалить
  3. Ариша!!!!!!! какая ты моднючая!!!!! Супер!!! очень стильно и радостно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Арина, как здорово!!! Мой любимый цвет!!! Я обожаю всю гамму голубого цвета))) А ты таккая хитренькая на фотографии)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо:) Очень интересно читать, как тебя воспринимают окружающие:)

      Удалить
  5. Арина, как тебе идет! Очень круто! Ярко, стильно!

    ОтветитьУдалить
  6. Арина, просто блеск!!! Все: стиль, цвет, фасон, ты!!!!! Я в полном восторге! Ты настоящая француженка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Каждый твой комментарий - лестница для моей самооценки! И неловко, и приятно одновременно:)

      Удалить
  7. Ну,клево!!! Стильная кепи!!! Все очень гармонично, пальто тоже класное!!! У тебя отличный вкус!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Аришка, какая ты клевая:)))) Модница-разумница! ручки золотые, и правда ведь - не подкопаешься! Стильно и озорно!

    ОтветитьУдалить
  9. а если не Красноярск, а Владивосток? я тоже давно такую хочуууу, очень аккуратно и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, напишите мне на эл.почту, попробую сделать для вас электронный вариант МК

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...