пятница, 6 июля 2012 г.

Кошелечки. Летняя коллекция

Обещала - показываю, с опозданием конечно, но раньше никак не получалось. Партия кошельков, сшитых специально для продажи на Дне города. Я просто влюбилась в процесс пошива и наслаждалась, балдея от каждого нового кошелька:) Практически все шились дома, а дошивались на берегу озера в лучах заходящего солнца.... Это тоже приносило несказанное удовольствие:)

Мой любимчик, уже подаренный дорогой подружке:) Полностью из хлопка, с кокетливым бантом из натуральной лаковой кожи

 Его старший брат, в том же стиле, но с атласной лентой и велюровым бантиком. Подклад из тонкой бархатистой шерсти.


И три пухленьких дружных товарища на одинаковых фермуарах разных цветов

Клубничный
 Ромашковый
 И любимец публики - конфетный

С кошелечками все,
два еще ищут хозяев. Кто желает? Смотрим в Магазине:)

16 комментариев:

  1. какие все красивые, с ромашками очень летний - вообще не могу определиться какой больше нравится - все замечательные!))

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательная коллекция!))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие красивые кошелечки! Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Классные!!!! Конфетный очаровашка...)))

    ОтветитьУдалить
  5. красивеннные! Барберри самый стильный, моя любимая клеточка.

    ОтветитьУдалить
  6. Арина они суперские, такие разные и все классные, я бы наверно с пол часа стояла и не смогла бы определиться какой лучше!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Арина,как все красиво!!!заходи за наградой http://nastroenieksu.blogspot.com/2012/07/blog-post_07.html

    ОтветитьУдалить
  8. Арина, они ШИКАРНЫ! И знаешь, они такие... такие... харАктерные)))) Поэтому уверена, что хозяев им долго ждать не придется))))

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, огромное вам спасибо! Очень приятно:)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень стильные и красивые кошелечки, и как всегда исполнение на высоте! Больше всего клеточка понравилась :)

    ОтветитьУдалить
  11. Арина, суперские кошелечки получились!

    ОтветитьУдалить
  12. а мне самый первый кошелек прям в душу запал! Арина, супер!

    ОтветитьУдалить
  13. а мне клубничный очень понравился, хотя и другие очень симпатичные :)

    ОтветитьУдалить
  14. В клеточку очень стильный! А ромашковый меня просто покорил!

    ОтветитьУдалить
  15. Ромашковый, ну и клубничный это что -то !!! Сколько здесь появилось красоты за время моего отъезда !:)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...