суббота, 31 марта 2012 г.

В мечтах о лете...

Очень хотелось скорей пошить из новых тканей, и быстрей, быстрей...:) А еще последние дни так много солнца, что кажется, что лето уже совсем близко.... И путем нехитрого сложения "ткани+кусочек времени+летнее настроение" получились радостные обложечки на паспорта








Морская
Клубничная
И с бабочками

А внутри все одинаковые:)))


А еще у моего папы на днях был День рождения и помимо основного подарка мне захотелось подарить ему еще что-нибудь вкусненькое, а поскольку он у меня сыроед с недавних пор, то вкусненьким стали орехи и фрукты. Это я к чему:), в качестве "упаковки" я сделала корзинку по примеру Машиной тарелочки, очень быстро, просто и можно использовать в быту. Может, кому пригодится идейка:)
Использовала серый лен и хлопок, внутри синтепон, пропаренный, и немножко стежки, получается очень плотненькая корзиночка, а в разложеном виде прекрасно послужит в качестве термосалфетки.


13 комментариев:

  1. Арина, а надпись как делали? Термотрансферная бумага?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, да, надписи сделаны с помощью термотрансферной бумаги.

      Удалить
  2. Арина, как здорово получилось! Вдвойне приятно, что моя идея пригодилось, вот ради чего стоит вести блог, а содержимое корзинки мегааппетитно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Идея твоя очень хороша, как и многие другие, просто и интересно:)

      Удалить
  3. Арина,вот бабочек я ещё в ткани заметила :)
    Класс,мне так нравятся обложки!
    ЛЕТО где ты...?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо! Ткань и правда очень красивая, это моя мама заказывала, а я себе только маленький кусочек отрезала.

      Удалить
  4. Лееето, ах леето.... Арина, я прям шум листвы даже услышала! Настроение передала на "5+".
    А идея с тарелочкой вообще класс!
    Я, кстати, тоже ужасно радуюсь, когда вижу свои идеи воплощенными у других мастеров! Всегда приятно, когда работа не впустую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, рада, что мое настроение передается:) Маше еще раз спасибо!

      Удалить
  5. Ой, какие летние! У нас с тобой связь - я тоже шила обложечки)))
    Идея с тарелочкой очень понравилась! Думаю, возьму на заметку))) И подарить можно что угодно красиво, и потом использовать эту красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Катя, да-да я про связь уже подумывала:))) Это же здорово! А тарелочка мне кажется для пасхи будет очень актуальна.

      Удалить
  6. супер обложечки ! но больше всего поразило - папа сыроед? ухты )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! А про папу я и сама до сих пор в легком шоке:)

      Удалить
  7. Обложки ну очень аппетитные! Особенно ягодная!!!! Эй, ну где же ты, лето!!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...