вторник, 27 марта 2012 г.

Повод для вдохновения

Наконец-то я дождалась свои ткани! Заказывала в конце января, пока отправили, пока дошли, с удивительными интервалами между пакетами... По собственному опыту я поняла, что чем больше заказ, тем дольше придется его ждать:( Так что заказывать буду чаще и понемногу:)
Давно я уже ничего вам не показывала, последняя неудачная работа серьезно выбила меня из творческой колеи:( Потихоньку возвращаюсь к машинке, тем более стимулов больше, чем достаточно, надеюсь, в процессе силы вернутся.... И новые материалы меня вдохновят... И вас тоже:)











19 комментариев:

  1. Богатство)))) Вдохновения и больших свершений))))

    ОтветитьУдалить
  2. Арина .как я люблю желтенькие тканюшки, вдохновения тебе!
    Арин, а что случилось? что за неудачная работа, ты показывала?я что-то пропустила?я прямо расстроилась тоже.
    Я заказала на пробу наборы из квадратов(на продажу наверное) и еще несколько пакетов с тканями, жду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, спасибо:) Не показывала конечно, ты ничего не пропустила:) не расстраивайся, я все переделаю и покажу удачный вариант:)
      Очень интересно посмотреть на твои квадраты, сама на них давно заглядываюсь:) Скорей тебе сбегать на почту:)))

      Удалить
    2. Арина, заинтриговала))
      А на почте сегодня я была, но пришли не квадраты, а подарочек, весь день хожу на позитиве, покажу скоро))

      Удалить
  3. Арина, с пополненем запасов!
    Очень все вкусное. Творческого восстановления Вам! Хотя неудачных работ я у Вас не видела )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Что за официоз?:))) Я не совсем не "представительная дама", а очень даже еще молодая:))) Так что на "ты":)

      Удалить
    2. Хорошо )) В субботу, когда было в "Логосе" видела тебя там :) Подходить знакомиться не стала, потому что ты озабоченная бегала по магазину ))) Узнала не только по фото, но и по сумке из шинели )))

      Удалить
    3. Ой, Маша, жаль, что не подошла. Я там почти всегда с кучей мыслей в голове бегаю, а еще если и время перед началом занятия поджимает...:) Я там каждую субботу с двух, так что еще увидимся, в следующий раз обязательно подходи:)

      Удалить
  4. сколько красивостей!! вдохновения вам и свободного времени на любимое дело много-много :))

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько красотыыы!!))Арина,вдохновения вам!!

    ОтветитьУдалить
  6. Арина, красота!!!!
    А ты прям как я ... Или я как ты... Субъективная неудача меня тоже выбивает из работы напрочь! Только вот я не помню твоей неудачной работы. Или ты ее не выставила? Что было-то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))Лен, вот как ты меня понимаешь:) Хотя неудача явно была объективной:) Работа еще не окончена и все можно исправить, только силами собраться и распороть половину:))) Отдыхать просто надо, чтоб не косячить и потом не расстраиваться:)

      Удалить
  7. Девочки, еще раз спасибо всем за поздравления и поддержку!

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарные запасы, такие точно должны сподвигнуть вдохновение и творческий настрой вернуться!

    ОтветитьУдалить
  9. Красотища! Очень интересно увидеть эти ткани в работах! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте! Только что открыла для себя вашу рукодельную страничку, очень понравилось! Ткани суперские, будет интересно посмотреть на готовые изделия)) Я тоже заказала американские ткани (руководствуясь инструкциями Кати Осиповой), и уже начала волноваться - первый из двух пакетов получила ровно через месяц, после этого прошло уже 3 недели и что-то тихо... Наверное,правильно вы говорите - надо делать каждый заказ по одному конверту. Сколько вы ждали? Начинать паниковать или еще рано? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, добро пожаловать!:) Ткани уже в изделиях, смотрите:) Я уже точно не помню интервалы между пакетами, но недели две точно было, попробуйте проверить по номерам через гдепосылка.ru, знаю точно, что одной девушке заказ три месяца шел:(

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...