среда, 7 марта 2012 г.

Подарочные обложки

Дорогие мои читатели, поздравляю всех вас с нашим чудесным весенним праздником! Будьте всегда любимы и счастливы! Всем новых творческих свершений! 
И очередной марафон подарков:) Как ни странно, все очень женские:))) И все с обложечками на паспорта:) Полезно, красиво и индивидуально:)

Нежно-желтый комплект: обложка на паспорт и небольшой конвертик для документов

Мой любимый черно-бело-красный:) Ткани специально закупала для "шахматки".

Косметичка

Обложка


И опять черный с белым, на красном:))) И кошки, некогда любимые моей подружкой, даже не знаю, как теперь:) Но если любовь и приутихла, то вспомнить молодость всегда приятно:) Обложка и брелочек

14 комментариев:

  1. Черно-белый комплект бесподобен! браво! Так все аккуратно! И так стильно! ООООЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ!

    ОтветитьУдалить
  2. Я влюбилась в первый комплект! Папочка для документов - просто восторг!!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Арина, ну вот, какие у тебя обложки для паспорта, просто ведь с ума сойти можно!!! А ты на мои заглядывалась... Последняя - белая с киской вообще супер-пупер-мупер :))

    ОтветитьУдалить
  4. Арина, поделись секретом, сколько часов в твоих сутках?! Каждый день не устаешь радовать нас своим работами! Здорово! Очень нравится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Это не секрет, мои сутки обчно 18-20 часов (в смысле рабочих)

      Удалить
  5. Какие милые и очаровательные женские вещички! Спасибо за поздравление. Арина с женским днем! Любви и счастья!

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, как же все это ШИКАРНО, Арина!!!! Настоящие ДАМСКИЕ штучки!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие красивые полезности!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. такие лаконичные и стильные вещи получились!

    ОтветитьУдалить
  9. Красотища!!!
    Арина,а как ты укрепляеш папки для документов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Укрепляю по-разному, в данном случае клеевой бязью, она хорошо форму держит.

      Удалить
  10. Наконец-то твой подарок нашел меня! Ариша, какая милая вешЧ:) Утром доставили посылку, а после обеда пошла в паспортный стол забирать документ. Там же одела на него чудесную обложечку с киской) тетеньки-паспортистки тут же ее углядели и пустили по рукам, восхищаясь задумкой не меньше чем исполнением)) а брелочек я прспособила к флешке, на ключи жалко - быстро испачкается) Спасибо тебе огромное за чудесные штучки)) целуем и обнимаем, Лида и все-все-все

    ОтветитьУдалить
  11. Лидочка, очень рада, что ты довольна, и что подарочек пришелся в свое время:))) Только я что-то сейчас поняла, что на Лизу е меня еще подарочный рефлекс не выработался, но в след. раз обязательно исправлюсь:)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...