вторник, 6 марта 2012 г.

Сумка под костюм

Как-то так сложилось, что о-о-очень срочные заказы уже не первый раз сваливаются на меня от одной девушки:) Отказать ей просто невозможно, даже когда нужно сшить сумку за сутки:) Девушка создает одежду, а мне посчастливилось изготовить аксессуар:) Сумка дополняет костюм из искусственной замши с отделкой из натуральной кожи. Не самые простые материалы в плане обработки. Сумка для меня сложная, но тем было интереснее работать:)
Материалы (замша и гладкая кожа) оставались от костюма, а подклад и всю фурнитуру (от уплотнителей до ниток) мы подобрали в магазине "Логос", невероятно удобно: приобретаешь все, что нужно, и хоть сразу садись и шей:)
Сумочка шилась по эскизу, даже уже была выкроена из основной ткани, но без творчества, конечно, не обошлось:) Хоть и в мелочах:)


И немного деталей. Декоративная отстрочка фиолетовой нитью, как на костюме. На фронтальной части сумки карман в вертикальным входом.

Не могу не показать вам подклад, очень красивый и как будто созданный специально для этой сумки:) Внутри два кармашка, на молнии и для телефона.


23 комментария:

  1. Фирма! Справилась на отлично!
    Арина,а что в качестве уплотнителя для замши?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, да ладно:) Спасибо:) Замшу проклеила специальным дублирином для кожи, для объема и формы - иглопробивное полотно (забыла об этом написать:)

      Удалить
  2. Арина, ты снова меня убила! Дай уже в народ какой-нибудь мк по сумочке, а? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, я не хотела:) А про мк... ну столько об этом уже написано, да и вопрос КАКОЙ? я уже столько пробовала и не пробовала еще больше:)

      Удалить
    2. давайте проведем голосование!))) Я больше всего люблю твою "пробную" сумку) Уж не знаю почему... Хотя.... все люблю) Так что, когда вдруг будет настроение, что будешь шить, по тому и мк)))

      Удалить
  3. Арина, очень красиво!! Красота в деталях!!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный цвет, чудная сумка, подкладочная ткань суперская! По поводу МК - присоединяюсь))

    ОтветитьУдалить
  5. Скорость пошива сумок впечатляет.Еще восхищает что ткани не простые а повышенной плотности кожа ,замша,шинель.Ты используешь специальную машинку?Строчки идеальные и фасоны все время разные -супер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо:) Просто я эти материалы считаю традиционно-сумочными и всесезонными:) А машинка у меня простая Janome My excel 18W

      Удалить
  6. Обалдеть! Арина, ты настоящий Мастер! Сумка - мечта! Я такую форму собираюсь шить, но из ткани, замахнуться на замшу для меня нечто запредельное, поэтому в немом восхищении наслаждаюсь твоей чудо-сумочкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, спасибо:) Да тут замша мягенькая, почти как ткань:) Так что это совсем не страшно:)

      Удалить
  7. Сумка - просто супер!!! Просто, но со вкусом и так аккуратно - загляденье! Эххх... повезет же кому-то...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже повезло, сумочка поехала в тур по Ервопе:) С хозяйкой конечно:)

      Удалить
  8. Очень красивая сумка!!! Внутри и правда - произведение искусств.

    ОтветитьУдалить
  9. Арина, я в восхищении!!! Восторг-восторг-восторг!!!! Ты - МАСТЕР!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. красота... очень мастерски и красиво вышло ..
    мне этого не дано однозначно .. хи-хи..
    максимум из тканюшки что-нить сшить... )))

    ОтветитьУдалить
  11. Арина, как стильно!!! Я уже не удивляюсь скорости и мастерству - все сумки идеальны ))))

    ОтветитьУдалить
  12. Большое всем спасибо за комментарии!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво, выполнено идеально!

    ОтветитьУдалить
  14. Здорово! Все просто безупречно! Нет слов!

    ОтветитьУдалить
  15. Ох, Арина, посмотрела я на эту красотищу! И кому же такая красота досталась:)))). Правда, очень благородная сумка!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...