суббота, 3 марта 2012 г.

Две подушки. Или три?

Долго я собиралась, но взяла себя в руки и все-таки завершила оформление учебных лоскутных блоков, собранных на занятиях в клубе рукоделия "Логос" под руководством замечательного мастера лоскутного шитья, Татьяны Мартыновой. 












Это подушка с блоком с первого занятия. Тканей было много, но я знала, что моя спальня просит новых подушек и сразу выбрала из множества лоскутков сине-белые. А дома из того, что нашлось подходящего в собственных запасах, собрала рамочку из полос.


Блок на самом деле предназначен для пошива одеял, он двусторонний. Мне жаль было вторую сторону (хоть она и абсолютно повторяет первую), и я рамочку тоже сделала двустороннюю, немного спокойнее, из джинсы, и решила использовать обрезочки кружев и лент, и пуговки (выбирал сын:). Застежка у наволочки на  кнопках, размер стандартный 35*35см.


На втором занятии мы в числе других техник разбирали сборку блока из трапеций (я показывала раскладочки). Когда я увидела в материалах ту же ткань, что и на моем первом блоке, сразу поняла, что в моей спальне появится еще одна подушка:) Блок собирала уже дома, правда поздно решила добавить ткань в цветочек, несколько бантиков получились двуцветные, в горошек и цветочек одновременно:) Валик простой, боковинки из полос, пуговки и застежка на молнию. Размер 35*15см.

И несколько фотографий в интерьере. Тут в кадр попали подушки-старушки, они в нашей спальне уже давно поселились:) А теперь вот такая большая компания, люблю, когда подушек много и они разные:) 


12 комментариев:

  1. Ой, подухи просто отличные ! Такие насыщенные !

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже нравятся такие цвета и темпами я восхищаюсь.Шикарные подушки ,а ленточки и пуговички делают их еще более необыкновенными.

    ОтветитьУдалить
  3. Классные какие! Яркие, красивые!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Арина, СУПЕР!!! Никогда не думала, что синий цвет может смотреться так уютно!

    ОтветитьУдалить
  5. Арина, красота какая! Сине-белое сочетание смотрится просто отлично, так спокойно и умиротворяюще! То, что нужно для отдыха.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нравится!!!! Такое красивое сочетание васильковых цветов!!!! И в интерьере смотрятся обалденно!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ухты! И красочные и практичные! Приглашаю за наградой http://larisynya.blogspot.com/2012/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо вам огромное! Ваши слова меня всегда очень радуют!:)

    ОтветитьУдалить
  9. очень красивые, и валики, и подушечки. я маньяк в этой области, будь моя воля весь дом был бы завален подушками, подушечками, подушешами, валиками и всякими другими предметами похожими на них, но я стараюсь сдерживаться... ой... ну вот опять отступила от темы...еше раз хвалю ваши красивяшие подушечки они очень ну прямо очень красивые!!! красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. красивые подушки! очень понравились Ваши валики !

      Удалить
  10. Познакомилась с Вашим блоком. Какие замечательные работы! Вы- просто молодец! Обязательно познакомлю своих датских знакомых с вашими творениями

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...