пятница, 2 марта 2012 г.

Бабочки

После трудоемкой и сложной работы всегда хочется отдохнуть (это я про сумку:). Отдых, как известно, это смена деятельности, в моем случае, это смена направления деятельности:)
Сшились у меня вот такие малютки-брошки, бабочки, весна все-таки:) Планировала сделать их больше, по количеству, но они настолько маленькие, что на изготовление одной уходит много времени и сил:) Но я их очень люблю:) Они напоминают о весне....Когда еще она на самом деле наступит...:)



Это моя брошка, она так здорово села на мой жакетик, что я ее не отпущу точно:)

А эта подарочная:) Тут я решила показать, как выглядит обратная сторона. Маленьких брошко-застежек у меня не оказалось, поэтому пришила булавочки.

А еще в воскресенье в 14:00 состоятся тематические МК по созданию женских украшений к празднику, как обычно, приглашаю всех желающих:) Участие бесплатно, материалы предоставляются. Где встречаемся? Наверное, вы уже и так догадались:) 

11 комментариев:

  1. Арина, какие клевые! И смотрятся как здорово! Чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. Бабочки-симпатяги,сразу захотелось себе подобную сотворить!

    ОтветитьУдалить
  3. Веселые )) И так по-весеннему!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот уже и бабочки есть) Скоро и солнышка весеннего дождемся) Очень миленькие

    ОтветитьУдалить
  5. Да, идея здоровская! Сразу подумала, что и себе надо шаль бабочкой закреплять!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Арина, они такие классные! Смотрятся восхитительно!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девушки, спасибо за ваше мнение:) Всем весеннего настроения!

    ОтветитьУдалить
  8. веселенькие брошечки получаются!

    ОтветитьУдалить
  9. Как украсилa брошь сторогое пальто ! И вроде стиль сурьезный остался, но и веселинка в нем появилась.:) Здорово ! И сама бабочка такая клевенькая !!!:)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...