среда, 25 января 2012 г.

Не валяшка я

Все-таки решилась показать вам свое шерстяное "творение":) Валяный цветочек :)
В процессе работы над сумками из шинельного сукна (кто не видел, смотрите здесь), я поняла, что к этому материалу отлично подходят украшения валяные. Каждый раз поднимать на уши полгорода и искать подходящий цветок просто смешно, поэтому я пошла другим путем и стала учиться валять:) Снова благодарю за прекрасный МК Машу и ее замечательный творческий центр:)
Конечно, мокрое валяние стало для меня открытием, и в то же время я поняла, что монотонный многоминутный труд  - не совсем мое:) И уж точно валяльщицей я не стану:) Хотя бусины валять мне понравилось, отличное занятие для приложения рук во время просмотра вечернего кино:) Щедрая Маша подарила мне (и не только мне:) остатки шерсти молочного цвета и я в тот же вечер наваляла бусинок для серединки и еще для чего-нибудь, наверное, наваляю еще и голубых и соберу бусики:) Кстати, по фактуре они получаются совсем не такие, как валяные в стиральной машине:) Приятнее:)

Цветочек прекрасно превратился в брошь и с приходом весны явно будет востребован во всевозможных вариациях, 
например так, на сумочке

или вот так, на жакете:)


8 комментариев:

  1. Арина, я только и могу сказать - шикарно! На сумке смотрится так, будто оттуда и вырос!))))
    Ни разу не пробовала валять по-мокрому)))

    ОтветитьУдалить
  2. Аринушка (почти также как и наша Иринушка:), цветок такой здоровский, на сумке шикарно выглядит, согласна Леной! Для меня валяние это-то что-то страшное))

    ОтветитьУдалить
  3. Валяшка, валяшка!))) Здорово! Надо осваивать новые горизонты! (я вот тоже задумалась ближе к весне пойти поучиться валять, интересно)

    ОтветитьУдалить
  4. Бусинки делать и вправду интересно. А вот как такой цветок с переходами сотворить только по интернету знаю)) Где-то прочитала, что процесс можно ускорить, используя шлифовальную вибромашинку, прикрепив вместо наждачной бумаги плёнку в пупырышки.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, большое вам спасибо за такие лестные отзывы о моем первом опыте валяния:)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! Сначала подумала что он маленький, а как на сумке увидела и на пиджаке поняла, что не такой уж цветок и маленький! Здорово! Мне тоже нравиться бусины валять. Это единственное что я умею:)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...