четверг, 12 января 2012 г.

Лоскутное. Полосатое. Учебное.

Как и обещала, показываю скромные результаты экспресс-курса по лоскутному шитью:) Блок из полос и треугольников, на самом деле он двусторонний, но цветовая гамма второй стороны совсем не вписывалась ни в одну из комнат, и я решила ее не использовать:) 
Нам рассказывали, что квилтеры все свои блоки собирают в специальную папочку и хранят, но это точно не про меня:) Я не люблю лежащие незаконченные рукоделия, все должно быть применимо и полезно:) И блок отлично подошел для декоративной наволочки, опять в детскую:) Цветовое решение не мое, учебный образец был сшит из предоставленных на курсах материалов. Блок по исполнению, конечно, не идеален, но сам процесс мне понравился:) Есть простор для творчества:) 
 Наволочка 32х32 (под нестандарт пришлось шить подушку:)), застегивается на молнию, оборотная сторона - бязь, на лицевой стороне нашита репсовая ленточка (для соединения элементов блока).

8 комментариев:

  1. И ПРАВИЛЬНО! ЗАЧЕМ ХРАНИТЬ НЕДОДЕЛКИ!

    ОтветитьУдалить
  2. Арина,с почином!
    Аккуратненько ))
    Не одиноко ей будет одной? Может стаю таких же развесёлых запустить по соседству)))
    Ведь объёмы работы тебя не пугают..?

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с первым успешным квилтерским делом!!! Настоящие рукодельницы всему находят применение!)

    ОтветитьУдалить
  4. Милая такая подушечка... думала совсем маленькая - читаю - нет нормальная 32... тогда каким размером МИША? )))

    ОтветитьУдалить
  5. Арина, какая же ты умничка!!! Тоже мечтаю посетить подобный МК - с детства люблю работать с лоскутками! Арина, а вам объясняли как стегать такими витиеватыми строчками? Для меня это вообще дебри!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо вам за отзывы!:)
    Юля, насмешила:) Надеюсь, появится хоть немножко времени на создание компании:)
    Елена, миша большой! Мы до него еще не доросли даже:)))
    Леночка, там не только мк были, но еще и набор квилт-инструментов (и малюсенькие иголочки:)) Лен, конечно объясняли, вопреки моим ожиданиям,секретов там нет:( там нужен ОПЫТ! нереально большой, ну и лапка специальная, но это всем и так известно. Я даже пробовала, показывать не буду:))) В общем, для меня это тоже дебри:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная подушка! Какая ты умница, все успеваешь - и даже на МК ходишь и сама их проводишь!
    Мне и Мишутка очень понравился! Очень славный!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень здорово! У меня подушки - это самое любимое! Шью их , как говорит моя семья, практически в "промышленных" масштабах.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...