четверг, 5 января 2012 г.

Чехольчики. Новенькие.

И последняя партия новогодних подарков - чехольчики на чашки. Два подарочных и один заказной. Все пятиклиночки на синтепоне.
Подарочные - мужские. Синенький из хлопка и новогодней фланельки. Сдержанный, для свекра. 














Второй для младшего брата:) Молодого и свободного:) Почему-то для него чаще получаются подарки на кухонную тему, в прошлом году был вот такой комплектик. Из той же ткани делать не стала, поскольку кухня чуть поменяла облик, но тему клеточек все же решила оставить. Надпись в комментариях не нуждается:) Выкройка чуть измененная.


Ну и последний - заказной. Женщина-врач, ценитель изделий ручной работы, попросила создать вот такой экземпляр для своего рабочего кабинета:) Надпись - установка для посетителей:) Мне очень понравилась идея:) Заходит грустный пациент в кабинет, читает надпись и все, "больной" настрой потерян:) И с мыслью "А на что же я пожаловаться хотел?"  закрывает дверь с обратной стороны...:))))
Лен с розоватым оттенком и нескучный подклад в тон надписи. Для удобства клиента сделала ярлычок с информацией об уходе за изделием. 


Вот такое пополнение коллекции:)


16 комментариев:

  1. Арина,все классные, но мне последний больше всех понравился! Сверхпозитивный!

    ОтветитьУдалить
  2. какие потрясающие чехольчики!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже последний понравился больше:)))
    Ну и как всегда - все безупречно!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасные чехольчики!!!
    Надпись правильная!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Арина, замечательные штучки! А последний самый интересный и надпись отличная:)

    ОтветитьУдалить
  6. Просто прелесть!Мне 2 больше всего понравился.:)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо всем!:) Большинство голосов за третий чехольчик не случайно:) Он уже по отработаной схеме сделан, очень качественный:)

    ОтветитьУдалить
  8. Арина, твои чехольчики как всегда безупречны! И надписи на них шедевральные))))

    ОтветитьУдалить
  9. Ну ничего себе,сколько ты подарков наваяла!

    ОтветитьУдалить
  10. А и все красивые! Не буду выделять какой-то))))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо!:)
    Лена, жаль не я автор надписей:)
    Алена, ну так куда денешься, родственников много, а по магазинам бегать не вариант:)

    ОтветитьУдалить
  12. Арина,чехольчики очень хорошенькие! Не подскажешь, они у тебя по размеру какие? высота/объём? хочется послать такие в подарок в другой город, а с размером никак не определюсь, какие лучше сшить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! По размеру они разные, почти всегда, все зависит от кружки. Я делаю и на большие и на маленькие кружки, и на кружки с блюдцем. В среднем диаметр получается 13-18 см, высота 15-19см. Надо вычислисть диаметр окружности по размеру кружки, определиться с количеством клиньев, и исходя из длины окружности высчитать размер клинышка.

      Удалить
    2. Арина, спасибо! В том то и дело, что я ведь незнаю какие у них кружки...но теперь я смогу что то выбрать, ориентируясь на твои размерчики.

      Удалить
    3. Я не всегда знаю размер, когда делаю для офисов или в подарок, тогда беру дома стандартную большую кружку и делаю по ней:)

      Удалить
  13. Ариночка, спасибо ещё раз! Я так и сделаю!!! )))))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...