понедельник, 2 января 2012 г.

Сумочные подарки и органайзер для дисконтов

Почему-то я решила начать показ подарков с сумок.
Во-первых, это сумка для замечательной мастерицы и просто невероятно позитивного, светлого и замечательного человека - Герасевич Лены. Я напросилась к ней на обмен, Лена просила что-нибудь из моей "байкальской" серии и зеленого цвета:) Но, подходящего зеленого не нашлось, а поскольку Лена любит цвета "природной" гаммы, я остановилась на таких вот осенних компаньончиках. Сумочка не очень большая 25х30 см, но, надеюсь, этого будет достаточно для летних прогулок:) 

Два следующих подарка шились по конкретным пожеланиям:)

Вторая сумочка - повтор летней сувенирной сумки, но сшита из совершенно другого материала (ткани для спецодежды) и укреплена бортовкой и синтепоном, очень износостойкая и плотненькая, для девочки-подростка и ее тетрадок формата А4:) 
И дисконтница, обязательно из кожи. Я с этим материалом пока на "Вы", но очень старалась. Внутри - хлопок, кармашки под карточки и два кармашка для денежных заначек и "неформатных" карточек и визиток, чеков и прочей мелочи:)

4 комментария:

  1. Просто красота.Замечательные сумки и дисконтница.С Новым годом.

    ОтветитьУдалить
  2. Арина, прекрасные подарки, сумку у Лены я уже видела, очень дисконтница понравилась!)

    ОтветитьУдалить
  3. Арина, насмешила - это еще не известно кто к кому напросился)))) Я думала, что это я навязалась)))) А сумка отпадная!!! Я ее каждый деньдостаю. глажу и мечтаю, чтобы скорее настало лето!!! Ты даже не представляешь КАК она мне подошла!!!!! Спасибо тебе, Арина!
    От остальных подарков в восторге!!! Поражена многогранностью твоей натуры!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо всем, кто не остался равнодушным:)))
    Маша, я забыла написать, что Лена сумочку свою еще в прошлом году показала:)))
    Лен, а по-моему, все-таки я начала:))) Дае не представляешь, как я рада, что тебе подошла, чт-то мне подсказывало, что она тебе подойдет:))) Спасибо за очередную порцию комплиментов:)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...