воскресенье, 1 января 2012 г.

Поздравления снеговиков и совиное дерево

Дорогие мои читатели, всегда желанные гости и особо любимые рукодельницы! С Новым годом Вас!!! Будьте любимы, счастливы, востребованы и самоуверены!
Мира, благополучия, света вашим семьям!
Творческих успехов, воплощения желаний и неограниченное количество времени Вам!!!

Мои маленькие друзья - снеговички машут вам ручкой и обещают море радости и новых свершений в наступившем году! 

К поздравлениям присоединяется и стайка новеньких подарочных совяток от меня и моего Ангелочка:) Будьте счастливы в Новом году!!!

Девочки-рукодельницы, удивительные мастерицы, хочу подарить вам маленький кусочек поэзии, которым меня накануне Нового года одарил мой второй папа (отец моего мужа):) Всем вам, дорогие мои, посвящается!
Из ничего ты делаешь шедевры,
Почти не тратя мужу нервы.
Из старого сукна, лишь взглядом оценив,
Ты за ночь можешь сделать эксклюзив!
По смыслу жизни кончились метанья,
Красиво шить - твое призванье!

Я до сих пор немножко в шоке, приятном конечно:) Чего и вам от души желаю!
Завтра продолжим марафон подарков:))) Ура!!! Отдыхаем!!!

8 комментариев:

  1. Ариша,вот это поздравление!!!
    А снеговички и совы как всегда "На высоте"!!

    ОтветитьУдалить
  2. Арина, какая же красота там у вас на елочке!!!!
    А что касается стихотворения, то если бы мне такое подарили, то я была бы самым счастливым человеком на земле!!!! Оценка мужа и свекра - это самое дорогое!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравление просто невероятное!
    С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  4. Арина, с Новым годом!
    "Почти не тратя мужу нервы" - вот мне бы так :)
    елка интересная!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо! Еще раз всем поздравления с Наступившим!
    Анюра, насмешила, тратить нервы я перестала сразу, как муж подарил мне новую швейную машину:)

    ОтветитьУдалить
  6. С НОВЫМ ГОДОМ, Ариночка! Я рада, что в ушедшем 2011-ом мы встретились с тобой. И хоть не так много времени было для общения, все равно оно получается очень теплым и дружеским, правда?

    ОтветитьУдалить
  7. Наташечка, спасибо! И я безмерно рада! Конечно правда, спасибо Ане!:)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...