суббота, 24 декабря 2011 г.

Кофе и шоколад... м-м-м...

Ура! Все заказы завершены! Да здравствует новогоднее настроение и приятные приготовления к волшебному празднику! И всем вам, дорогие мои гости и читатели, желаю того же!:)
А вот и один из завершенных заказов, я его очень люблю:) Два чехольчика на чашки и термосалфеточки к ним для двух начальствующих дам:) Черный кофе и кофе со сливками:) Вы какой предпочитаете?:) Пока я работала с этими чудесно вкусными тканями, в мастерской заманчиво пахло кофе:) 

Чехольчики на чашку и блюдце, диаметр 18 см, американский хлопок, лен и, внимание!  -  кофейные зернышки от Татьяны Турок:) К сожалению несъедобные и крепко пришитые к салфеточкам:) 
Смотрите и наслаждайтесь! А я пойду варить кофе....:) 

12 комментариев:

  1. It is greatest present which you could made for lady who like coffee as much as I.
    Amazing,

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо:)))
    Анечка, у меня-то кофе не так быстро и безпроблемно приготовить как тебе:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Арина, здорово! А эти пришитые зернышки так необычно и потрясающе! Думаю начальствующие дамы будут в восторге от подарочков!

    ОтветитьУдалить
  4. Представляю какую волну зависти вызовут у коллег такие штучки!!! Такие цвета вкусные! Арина, не боишься снизить производительность труда?)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо:)
    Анна, надеюсь, дамам чехлы понравятся не настолько, чтоб утащить их домой (как происходит с большинством моих офисных чехлов), а останутся в офисе и будут делать мне рекламу:)))
    Леночка, ты про производительность труда у дам? Они же начальствуют:))) Или про мою?:) Я еще та белочка:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Арина, конечно же у дам))) А то, что ты белочка - я уже поняла))))

    ОтветитьУдалить
  7. Вот красотища - то!
    Как ты все так аккуратно шьешь? Для меня просто загадка! Молодец!И когда ты все успеваешь?

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо!
    Лен, я же на заказ делаю, все должно идеально, ну или почти идеально:) А успеваю я, как и все мы, по ночам:) а еще у меня шило:), известно где:)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивые штучки... а чехольчик!-это что-то!!! Очень здорово! Классная идея!

    ОтветитьУдалить
  10. Я как большой любитель кофе и вкусненьких конфеток :) пребываю в полном восторге от этого комплекта, очень стильно, красиво и аппетитно :) Молодец!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...