среда, 14 декабря 2011 г.

Елизаветина подушка (повтор)

Какие-то совсем не новогодние заказы в этом декабре:) Попросили сделать повтор розовой подушечки, которую я шила в подарок маленькой девочке и показывала здесь. Конечно, абсолютного повтора не получилось, как минимум потому, что будущую хозяйку этой подушечки зовут Лиза:) Ну и ткань здесь использована совершенно другая. Конечно же это хлопок, но другого качества, плотный, с красивым крупным плетением нитей. И мулине для вышивки намного ярче. В итоге вот такая вот красота:)


7 комментариев:

  1. Арина, я восхищаюсь той красотой, что выходит из-под твоих ручек!!! Все настолько со вкусом и аккуратно, что остается только охать и ахать))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ариша, ты такая волшебница!!! присоединяюсь к каждому слову предыдущего коммента!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота!
    А можно поинтересоваться - откуда берутся такие разноцветные цветочки? У меня такие только одноцветные есть...

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный цветок в цветах)) Очень аккуратно!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Арина,какой цветочек яркий получился!класная идея для подушек

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, дорогие, спасибо вам огромнейшее! Ваши слова меня всегда вдохновляют, окрыляют и не дают расслабляться и халтурить:) Спасибо!:)
    Света, я цветочки покупаю тут http://www.color-dream.ru/catalog/lenti/

    ОтветитьУдалить
  7. Арина, спасибо за информацию, Красноярск далеко, будем искать поближе, главное - знать, что такое есть в продаже!)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...