четверг, 17 ноября 2011 г.

А Вы любите Сбербанк?

А вы знаете, что неделю назад у работников Сбербанка был профессональный праздник? И вот я такая "шустрая" и "своевременная":), приготовила для моих любимых подружек-коллег подарочки - мои любимые чехольчики на чашечки:) 
Поскольку вещицы опять предназначены для использования в офисе, пришлось снова сделать все "минималистично":) Минимум цвета, минимум декора, строгая цензура надписей:))) Но, раз уж это подарки, то не обошлось без экспериментов (как-то так у меня повелось, что как ни подарок, так обязательно эксперимент:). Подклад сделала из двунитки, в результате форма получилась о-о-очень стойкой:) Петельке попыталась придать форму сбербанковского "кошелечка". Все в курсе, что эмблема  - это раскрытый кошелек, полный денег?:) Вот я это не всегда знала:)  Честно говоря, у меня глаз уже "замылен", так что обращаюсь с вопросом к вам, дорогие мои читатели, похожа петелька на эмблему?
Чехольчики по размерам немного разные, поскольку размер прямо зависел от размеров и загруженнности бумажками рабочего стола:) А вот собственно, и они (жаль только, фирменная кружечка до этой фотосессии не дожила, разбилась:)

Ну и для полной комплектации сшились такие вот мешочки из двуниточки, правда, из-за технических неполадок (у меня два дня как сломалась машинка:(), пришлось обрабатывать верхний край вручную. Но, вроде, веселенькополучилось:) Подарки хоть и не новогодние, но так по цвету подошел симпатяга-дракончик,  что я не удержалась и приклеила его на один из мешочков:)
А я вот теперь сижу и думаю, не получилась ли у меня какая-то нелегальная сувенирка?:)....

И вот еще вопрос, любителям чая дома и в офисе, а для вас был бы актуален такой подарок? Есть ли необходимость эстетично "прятать" кружку от посторонних глаз и пыли на рабочем месте? А  дома как вы сохраняете аромат чая и его теплоту?

13 комментариев:

  1. Арина, я пищу от восторга! И даже немного жалею, что я не офисный работник!!!! Я бы тогда мечтала о таком чехольчике!!!! Потрясающий дизайн, стиль, оформление, вобщем все на высшем уровне!!!!
    Петелька ОЧЕНЬ похожа, не сумлевайси))))
    Я люблю Сбербанк))))

    ОтветитьУдалить
  2. Арин! про сбербанк ...ты знаешь... ))))))))))))))))))) а вещички твои отпадные!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Арина, ты молодчина! Такие подарки шикарные приготовила!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие классные штучки! Супер!!!! петелька очень похожа (про то что это кошелечек не знала, спасибочки, что просветили )

    ОтветитьУдалить
  5. Арина, Привет!
    Я правильно поняла (по фразе - любимых подружек-коллег), что ты работник Сбербанка?
    А то мы тогда коллеги, я работник Сбербанка уже 7 лет Липецкое отделение(сейчас просто в декрете).
    Чехольчики классные! Подарки с банковской символикой всегда приятны для работников! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень благодарная всем за отзывы:)
    Лена, просто чаще такие чехольчики заказывают для офисов, а я вот своим первенцом с удовольствием дома пользуюсь:) Под него сразу две чашки спрятать можно, а мы пьем только свежий чай, завариваем с ситечках прямо в кружке, чехольчик помогает чаю хорошо завариться и не остыть:) Так что, если тебе дома нужен, то пиши скорее:)
    Аня, помню-помню:)))
    Оля, да, трудилась там, как белочка, пока тоже в декрет не отправили:) Отделение Красноярское городское:) Приятная встреча:)

    ОтветитьУдалить
  7. Пишу скорее. У нас дома ну очень большой чайник, и чай я делаю сложный, с травами. И пью его сразу - люблю горяченький.

    ОтветитьУдалить
  8. Арина,класные комплектики,дракончик,действительно в тему.про Сбербанк промолчу,ох уж мне его сервис,точнее полное его отсутствие,но ничего не поделаешь,приходиться пользоваться

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, ты такая оперативная:) Молодец:) Ты мне письмо тогда напиши, с размерами и пожеланиями по цвету:)
    Алена, стыдно, но частично с тобой соглашусь:)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень здорово! Все просто потрясающе! Умница! Мне кажется это просто супер подарок. Пока до декрета работала, кружку приходилось припрятывать, а тут такое решение! И стильно и практично!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, спасибо большое:) Только подумала, что снова тебя не слышно:) За все комменты спасибо одно большое:) Жаль, что не получилось на МК приехать.

    ОтветитьУдалить
  12. да у меня пока мелочь всякая, чего ее показывать. шапки - шлемы для парней шью, просто серенькие. Никаких украшений никто не хочет. Даже не интересно.

    ОтветитьУдалить
  13. Арина, мне очень нравится! Очень часто в различных учреждениях приходилось видеть кружки на столах сотрудников и гораздо эстетичнее было бы если б они были спрятаны под такой чехольчик. Я б себе точно такой хотела :))) Выйду на работу и обязательно сошью себе.
    А петелька похожа на эмблемку очень.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...