четверг, 1 сентября 2011 г.

Деревянная свадьба и вкусный сюрприз

Недавно у наших хороших друзей была годовщина свадьбы, 5 лет - деревянная свадьба:) Ничего деревянного в доме не нашлось, вырезать-то по дереву мы умеем:) А подарок очень хотелось сделать теплый и своими руками:) Поэтому решила посадить дерево, тем более, что хозяйка дома с живым растениями не очень дружит:) Все из американского хлопка, птички для чудесных дочек, могут быть сняты с палочек и посажены на холодильник, внутри у них магнитики. Очень рада, что подарок понравился:)



И еще хочу рассказать о подарке, который получила сама:) Пришла моя выирганная конфетка от Иры:) Не описать словами щенячий восторг, который я испытывала весь день, а когда открыла посылку вообще была вне себя от радости:) Помимо чудесных обещанных вещиц, превосходного фетра, фермуара, о котором я давненько мечтала, открытки с теплыми словами, был еще неодижанный голубой мешочек:) Что же такое внутри, подумала я, не помню, открываю, а там....Смотрите сами! Словами не передать, бегала как маленькая, счастливая-я-я.....Ира, спасибо еще раз!!! Надеюсь, скоро покажу что-нибудь, сотворенное из новых богатств:)

14 комментариев:

  1. Дерево очень душевное:))Хорошая задумка:)
    А от конфеты еще бы восторг не получить, я б до потолка прыгала)) Поздравляю со сладостью))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, сижу краснею))). Арина, мне так приятно,что все понравилось!Буду ждать твоих новых работ ;-))!
    Дерево чудесное, и задумка и исполнение шикарные!

    ОтветитьУдалить
  3. Арина, от всей души поздравляю вас! Я представляю, ваш восторг и радость от получения Ириной конфетки!))) Такие полезности и приятные вещи, для вашего творчество прислала Ира, можно только пожелать новых творческих работ и идей!
    А деревце ваше очень мне понравилось! Какая вы Умничка и рукодельница! Чудесные работы делаете своим друзьям и себе. Мне нравится заходить к вам в гости!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Дерево здоровское!!!! А фото с конфеткой почему-то не открывается(((( Уж третий раз перезагружаю((( Но все равно поздравляю от души!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оооо!!!! Открылось!!! Здорово! Красота!!!! И сколько идей для дальнейшего творчества!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо огромное:) Так много таких приятных слов!:)
    Таня, я тоже почти прыгала:)
    Ира, не устаю тебя благодарить:) Твой чудесный мишка поселился на моем рукодельном столе:) Всегда поднимает настроение!:)
    Оксана, спасибо, такая гора комплиментов:) Можно на ты:)
    Лена, спасибо! Я еще жду от тебя ответа про твоих байкальских родственников, интересно:)

    ОтветитьУдалить
  7. Арина,чудесное дерево,я б тоже такое дома посадила.а как горшочек делала?

    ОтветитьУдалить
  8. Арина, дерево класснючее! И конфетка очень вкуснющая)))

    ОтветитьУдалить
  9. Арина, Как ты интересно с деревом выкрутилась. Надо взять на заметку, если не возражаешь. А получать выигранные конфетки -это всегда так приятно. Поздравляю.

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательная идея с деревом! Умница! И воплощение отличное:))))))
    Поздравляю с прекрасной конфеткой!

    ОтветитьУдалить
  11. Арина, прости, что сразу не ответила))) Вся в бегах... Родственники не мои, а моего мужа - его двоюродный брат ( а так же его жена и их трое детишек). Живут под Иркутском, в военном городке. Точнее не скажу, ни разу там еще не была. В этом году они нас ждали в гости, но в последний момент я дала отбой - променяла Байкал на юг....

    ОтветитьУдалить
  12. Всем большое спасибо!:)
    Алена, поскольку времени было минимум, горшочком стало первое, что попало под руку - детский твердеющий на воздухе пластилин в баночке. Просто обтянула тканью и все:)
    Марина, не возражаю, особенно, если дашь ссылку на первоисточник:)))
    Лена, красею прямо...:)
    Лена-Синица, понятно, я подозревала, что речь о южном Байкале, жаль, что мир в этот раз тесен не оказался:)

    ОтветитьУдалить
  13. Арин,с небольшим опозданием...Поздравляю!Ты везунчик ;)
    С деревом на деревянную свадьбу!Мысль!Дерево с птицами счастья...Класс!

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, спасибо:) Ну мня просто просили кое-что деревянное привезти с Байкала, а там такого не оказалось, пришлось выкручиваться:) А получилось очень концептуально:))) И тканюшка своего часа дождалась:)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...