среда, 20 июля 2011 г.

Сумка-чехол для фотоаппарата

Последнее, что планировала сделать перед отпуском и не успела, стало первым, что сделала в отпуске:) Моему любимому фотоаппарату давно не хватало приличного чемоданчика, а то все возили его просто закинув в сумку. Теперь пробел заполнен:)
Чехольчик сшился быстро, из почти черной джинсы и плотного хлопка (для подкладки). Для укрепления планировала использовать синтепон, но его показалось мало и укрепила еще спанбондом. В итоге стенки получились тонкие, но прочные, хорошо держащие форму. А еще я "дорвалась" до крутой швейной машины мамы:))) Попробовала делать свободную стежку (лапка же есть, как не воспользоваться:), и еще вышила надпись:) До чего техника дошла... :) Фотоаппарат у нас фирмы SONY, но одного слова было мало, решила добавить еще и новый слоган компании. Переводится что-то вроде "все задуманное должно быть реализовано":) Так это же принцип жизни:) Придумать-записать-сделать (во что бы то ни стало:))) И все свои творения сфотографировать:)

11 комментариев:

  1. О! Вот это веСЧь!!! Я тоже каждое утро встаю с мыслью о чехольчике для фотика, но все как-то настроение не накатывает, жара.................

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо смотрится! Особенно понравилось на велике.
    И длинную лямку можно прикрепить.Да?))
    У меня тоже Сонька)))но чехол покупали сразу.Ты молодец!!!
    Спанбонд хорошо форму держит? Не пользовалась,но уже хочу)))

    ОтветитьУдалить
  3. Арина, какая прелесть! Такой аккуратный!

    ОтветитьУдалить
  4. Клаааасс! Как все чЁтко! :)

    ОтветитьУдалить
  5. О! Какая классная вещь получилась! Форма такая симпатичная и замочек мне ну ооочень понравился - так оживляет!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо вам большое!

    Юль, лямпу прикрепить можно, только сама лямка в Красноярске осталась:) А мы покупной чехол продали со старым фотиком, он мне все равно не нравился. Спанбонд форму держит хорошо, он плавится и практически впитывается в ткань, а та колом встает. Но, по-моему, он разный есть, не знаю, чем отличается, надо у консультантов спрашивать.

    Маш, другого замочка просто не было:) Я временно перебралась в маленький городишко, тут с фурнитурой просто труба:) Все везла с собой, а вот про молнии не подумала, в идеале конечно, надо было бы кант в цвет молнии или наоборот, ну уж, что имеем:)

    ОтветитьУдалить
  7. Ой,ну какая же классная вещь!!!!! Арина, я просто в восторге! А в молнию вообще влюбилась по уши)))) А слова-то какие незнакомые.... СПАН-БОНД.... Полторы минуты училась выговаривать. Я и не слышала даже про такое((((

    ОтветитьУдалить
  8. Ой,здорово,замечательный домик для фотоапарата

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающая! Промолчу о полезности, но мне так понравилось исполнение. Нет слов!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...