среда, 25 мая 2011 г.

Мальчиковый камуфляж

Как всегда все имеет свою предысторию :) Случайно увидела в магазине малюсенький остаток камуфляжного флиса и загорелась! Мы очень любим камуфляж во всех его проявлениях :) И раз-два! Сегодня я закончила костюмчик для моего мальчика! Шила поэтапно, сначала комбинезон, впервые делала с пришивной грудкой, но застежку решила сделать спереди на молнии, опыт подстказывает, что так удобнее :) Потом толстовочку очень быстро (для меня это на раз-два, столько я их уже сшила). А вот с кепочкой пришлось повозиться. Выкройку делала сама, подгоняла под размер головы. В процессе примерок стала очевидной необходимость резиночки сзади, с ней кепка сидит хорошо, но все равно периодически снимаем :) Козырек проклеила "сапожным" флизелином, форму держит отлично. В общем, небыстрая оказалась работа.... но приятная :) Думаю, продолжение будет :) "Спецодежду" уже протестировали, превосходно защищает от ветра, холода, солнца, в общем, от любых капризов весенней погоды :)

11 комментариев:

  1. Отличный комплект получился! На межсезонье самое то.

    ОтветитьУдалить
  2. Арина, шикарный камуфляж! Мои дети тоже бы оценили)))) Даже девочки))))
    Арина, а что такое сапожный флизелин? Первый раз о таком слышу.

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, Лена, спасибо!!!
    Лена, этот флизелин мне знающий дядя посоветовал, хозяин швейного магазина, сказал, им сапоги укрепляют. Он под температурой плавится, как клей в ткань проникает, и она колом встает. А на самом деле он, может, и как-то иначе называется:)

    ОтветитьУдалить
  4. Я покупала в оптовом швейном магазине, выбирала среди множества других уплотнителей.

    ОтветитьУдалить
  5. КЛЁВО!!! Всё клёво!!! И сыночка клёвый! И костюм клёвый! И сыночка в костюме клёвый!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух, Ариша, какой защитник мамин растет. Вы оба просто прелесть.

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, красота какая! Мои мальчишки тоже пищат от комуфляжа, но у нас в магазине только брезентовая ткань с такой расцветкой, боюсь из неё даже штаны не сошьешь)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. сколько стоить будет этот клёвый костюмчик на двухлетнего малыша? И цвет "комка" желательно зелёный, пограничный(под цвет глаз:))

    ОтветитьУдалить
  9. Саня, с удовольствием сошью подобный костюм для твоего малыша (точное повторение невозможно. Стоимость будет от 1000 до 1500, в зависимости от "комплектации". Плюс расходы по пересылке (из Красноярска). Можно и в зеленом цвете сделать. Пишите мне на почту, обсудим нюансы.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...