пятница, 20 мая 2011 г.

Ягоды голубой земляники

 Показываю скромненькие ягодки-прихваточки, сшитые за вечер, опять нужно было очень быстро :) И очень кстати пришлась американская тканька из моей "новой коллекции" :) Форма прихваточек продиктована, конечно, тканью (люблю "разговаривать" с материалом). С обратной стороны светло-желтая бязь, немножко стежки по рисунку, чтобы скрепить слои ткани и уплотнителя. Когда все было готово, я подумала, что прихваточки при необходимости могут стать подставками под горячее :) Новый хозяин "ягодок" уже выразил благодарность :)
 

8 комментариев:

  1. Здорово-здорово-здорово!!!!!! И красиво, и аккуратно и форма не забитая!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, спасибо! Думаю, ткань меня здорово выручила:)

    ОтветитьУдалить
  3. Арин, так прикольно! Я вот прихватками вообще не пользуюсь почему-то, привыкла уж что под рукой есть, тем их хватаю, чтоб побыстрей. Но как же я люблю когда рукодельницы их шьют, показывают фото в интерьере, глаз так радует! Кто знает, может как будет у меня кухня побольше и я подсяду на прихваточки))

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, спасибо! Я раньше тоже не пользовалась, но потом столько надарили, что пришлось начать:) И привыкла:) Мне тоже нравится, когда текстиль хорошо подходит под интерьер. А кухня у меня меньше шести квадратов, пары крючков под прихватки хватает:) Так что присоединяйся к "прихваточницам"!

    ОтветитьУдалить
  5. Арин, у нас кухня пока 5,5 метров))), издевательство а не кухня, но скоро может передем))

    ОтветитьУдалить
  6. Видимо, такая же, как у нас:) Да уж, раньше точно не для людей строили. Не представляю, как на такой кухне с тремя-то детьми! Маша, ты - герой!

    ОтветитьУдалить
  7. Арина,прихваточки очень красивенькие!!!И вообще у тебя в блоге очень интересно!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Евгения, спасибо! Я рада, что тебе понравилось у меня в гостях:)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...