четверг, 19 мая 2011 г.

КУЧА МИЛАшек

Сделала я быстренько первую партию сувенирчиков на продажу. Нельзя сказать, что я совсем не ожидала, что закажут именно таких, но точно не думала, что выбор окажется настолько единогласным :) Честно сказать, я даже рада :) Порой очень приятно шить "быстрые" вещички, когда прямо на глазах кусочек ткани вдруг превращается в нечто объемное, симпатичное и с характером :) При всей своей похожести малыши получились немножко разные, надеюсь, каждый, кто захочет их купить, выберет для себя самого симпатичного :) Кстати, забыла сказать, это хубунята, детеныши нерпы, насчет других тюленей не знаю :) Надеюсь, для этого вида все только начинается...:)
P.S. Извиняюсь за качество фото, сделаны ночью, раненько утром хубунята уже уплыли :)



11 комментариев:

  1. какие здоровские.... выкройку сама рисовала?

    ОтветитьУдалить
  2. Класссные)) Еще в предыдущий пост про хубунят (слово-то какое))) хотела написать, что мне понравился именно этот вариант :)

    ОтветитьУдалить
  3. Арина, и вправду милые зверьки! Очень аккуратные, ровненькие!
    Соглашусь с "быстрыми" вещичками - такой кайф, когда из маленького кусочка получается образ)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое!
    Ульяна, выкройка не моя, а из "выдержанного" японского журнальчика, скачала его уже да-а-авненько на всем известном http://giftjap.info, там еще куча всяких зверюшек, скоро возьмусь за них тоже:)
    Таня, я точно уже не помню, но это, кажись, по- бурятски так нерпят называют, вообще они бельки по-нашему:) Я сама от них балдею, думаю, надо как-то "опрактичить" зверенышей, пока не знаю как, это ты специалист по созданию удивительно красивых полезных вещиц:)
    Katish, это не только я постаралась, но и материал уж очень хорош для таких игрушек, и наполнитель классный.

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, какие славняши!!!! Особенно когда их много, то такой потрясающий детский сад))))

    ОтветитьУдалить
  6. ААА, у меня слов нет. Смотрю на эту прелесть и у меня такой восторг, как будто я сама их шила. Просто бесподобные хубунята, глаз от них оторвать не могу.

    ОтветитьУдалить
  7. Какие они хорошенькие!!! Все формы передают детское очарование. Сама бы с удовольствием такого купила!

    ОтветитьУдалить
  8. Большое всем спасибо! Очень приятно получать положительные отзывы! Надеюсь, покупатели тоже будут в восторге :)
    Julia, пишите мне на почту, договоримся :)

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. хорошенькие.так и хочется потискать

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за комплимент)Да, практичность штука полезная) Не знаю, может, этих милашек в виде брелков можно делать, первое, что в голову пришло))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...