суббота, 14 мая 2011 г.

Сувенирчики

 Появилась у меня возможность сделать образцы сувениров для маленького городка на берегу Байкала. Правда, времени было ну очень мало. Первое, что пришло в голову - удивительные обитатели Байкала - нерпы. Варианта два: первый по мотивам моих любимых летящих котов; второй - маленькая мягкая игрушка по японской выкройке. Для летящих использовала хлопок, рыбки из фетра, глазки из кожи (вышивать слишком долго). Малыши из флиса, правда белого хватило только на одного:( Мордочки из фетра, глазки-бусинки. Снимала уже ночью, так что свет не очень:( Рано утром крошки уехали на Байкал:)
 
 



 

6 комментариев:

  1. Я буду не оригинальна, мне тоже надо малыша из флиса, ведь я родом из маленького городка на берегу Байкала )))

    ОтветитьУдалить
  2. ооо, супер-супер-супер )))))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие милашки нерпочки!!!!! Я хоть и не с Байкала, а со стольного града Киева, но тоже хочу такую кроху. Тем блее, что серый флис и белая бархатная тканька есть. Пойду искать японские выкройки :))) кстати, стала ПЧ. Очень рада, что нашла Ваш блог, Арина. Уверена, что теперь вдохновляться шить буду у Вас!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Людмила, спасибо! Нерпочки как раз для "небайкальских" жителей, для туристов:) Из Киева тоже:)
    Спасибо за комплименты:)

    ОтветитьУдалить
  5. какие лапушки!!!!ты просто кудесница!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...